Муниципальное казенное учреждение

г. Новокузнецк
Четверг, 02.05.2024, 13:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2017 » Ноябрь » 7 » Выезд на лыжную базу "Локомотив"
Выезд на лыжную базу "Локомотив"

В День народного единства мы дружно поехали на лыжную базу «Локомотив». Здесь очень здорово: природа и свежий воздух. Жаль, что еще нет снега, а то были бы и лыжи. Мы с удовольствием играли в футбол, гоняли мяч до позднего вечера. А еще вечером очень интересно играть в прятки. Особенно, если ты одет в черную одежду. Это всё равно, что искать черную кошку в темной комнате. Но мы, как ни странно, находили друг друга.

После спортивных игр у нас не на шутку разыгрывался аппетит. Кстати, наше питание заслуживает отдельного разговора. Чего мы только за три дня не ели: изумительную лапшу по-флотски и фирменный салат Альфии Ильдусовны с капустой и зеленью, неподражаемые блины Марины Владимировны и её вкуснейшие заготовки на зиму, салат зимний и с крабовыми палочками, котлеты и картофельное пюре. Да мало ли чего еще было, включая конфеты, колбасу, печенья, сгущёнку, шоколад и многое другое.

Перед сном наше хорошее настроение переходило в веселые истории и дружный смех.

А еще мы, как истинные туристы, привезли с собой палатку, поставили в холле, залезали в неё и, хоть немного, ощущали себя в походе. Девчонки даже спали в ней ночью, сказали, что было тепло и уютно. Вот такой у нас был классный домик.

Интересно, как реагировали в городе, когда хлопьями повалил снег? Мы очень обрадовались, что скоро будет трасса, и мы с ветерком полетим с горы. А пока три дня пролетели, как одно мгновение. Наше маленькое путешествие закончилось, но зато каникулы еще только начались. Пусть их продолжение будет таким же интересным, как и начало.

Сергей Шубин

И вот мы вновь приехали на «Локомотив». И снова море ярких впечатлений. Правда, снега еще нет, но все же нам есть чем заняться здесь. Мы играем в футбол, слушаем музыку, веселимся, а самое главное, что сами готовим себе еду.

С нами находятся наши педагоги Марина Владимировна и Альфия Ильдусовна. Мне очень нравится эта прекрасная обстановка. Я надеюсь, что мы будем посещать это место и после нашего выпускного: будем звать наших педагогов и устраивать для них прекрасный отдых.

Светлана Сапрыгина

От остановки до базы нам пришлось подниматься в гору. А так как я приехала первый раз, то не знала, насколько далеко она находится. Карабкались с рюкзаками и думали, когда же, наконец-то, будет база. И вот показались домики. Ура! Финиш! Наш корпус оказался большим и просторным. Разобрали вещи, сделали уборку, можно и перекусить. Все дружно приняли участие в приготовлении лапши по-флотски и салатиков. Вечером мальчики и девочки пошли играть в догонялки, а мы с Альфией Ильдусовной решили собрать палатку. Она оказалась очень большая: туда свободно вместилось 4 человека, а боком, как селедки, 8.

На этой базе очень красиво и чистый воздух. Мне понравился наш коллектив и педагоги: все очень дружные и добрые. Надеюсь, что эта поездка не последняя.

Дарья Гайнуллина

Я впервые на лыжной базе. Непередаваемые впечатления! Я очень счастлива, что я приехала сюда с моими воспитателями Мариной Владимировной и Альфией Ильдусовной. Спасибо вам большое!