Муниципальное казенное учреждение

Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Июль » 26 » 102 километра по Кузнецкому Алатау
102 километра по Кузнецкому Алатау

По горам, по долам нынче здесь, завтра там. Это про нас – девять воспитанников и двух педагогов, отправившихся в поход в Кузнецкий Алатау. За восемь дней мы преодолели 102 километра. Дошли до Мазаевского стана на ручье Рамазин и поднялись на перевал Караташ. На обратной дороге из Дьяконовского приюта на ручье Высокогорный сбегали в цирк Большого Зуба. Самое большое расстояние, которое наша команда прошла за день – 24 километра. Но педагоги вместе с Димой Спицыным побили все рекорды нашей группы, преодолев за день 32 км. Много ярких впечатлений получили ребята за это время: с радостью парились в горячих банях и окунались в холодные реки, с аппетитом ели приготовленную своими руками кашу и спелую сладкую чернику, с трудом поднимались в горы и не могли налюбоваться открывшейся красотой. Ребята научились одерживать победу. В первую очередь, победу над собой!

Мы впервые дошли до Мазаевского стана и здесь Валентина Запекина и Амина Туймамадова поделились своими впечатлениями.

«Наше путешествие на Мазаевский стан началось с лагеря «Вершины воинской славы», который находится в Лужбе. Путь был не из легких: до приюта мы в общей сложности прошли 35 километров. Тропинка шла то в гору, то с горы, то через ручей, то по болоту.

На Мазаевском стане нас встретил добродушный и весьма гостеприимный Михаил Михайлович Шевалье. Пока мы с педагогами готовили ужин, наши мальчики пошли помогать Михаилу Михайловичу рубить дрова и топить баню. После ужина мы по очереди мылись в бане. Было очень здорово, особенно резвились мальчишки. Они поддавали пару, так что уши у них сворачивались в трубочку. А потом выбегали и окунались в ручей Рамазин. Банька нас всех очень взбодрила. Позже мы разожгли костер, сидели, жарили хлеб с колбасой и вели задушевные беседы.

После умывания мы все расположились на втором этаже нашего уютного домика, и наши замечательные педагоги Альфия Ильдусовна и Виктория Олеговна прочли нам несколько душераздирающих историй о блокадном Ленинграде.

Утро следующего дня началось с бодрой и энергичной зарядки под руководством Михаила Михайловича. Потом мы позавтракали вкуснейшей сладкой рисовой кашей. Девочки принялись прибирать дом, а мальчики пошли помогать рубить дрова.

После обеда мы планировали сходить на перевал Караташ, но, в связи с погодными условиями, наш поход отменился. Но мы не унывали, а придумали провести конкурс талантов «Кто во что горазд». Здесь каждый из нас представлял свои таланты: читали стихи, пели песни, танцевали, показывали фокусы. Все ребята молодцы, все постарались и получили сладкие призы, которые в условиях похода имеют особую ценность.

Мы бы хотели поблагодарить наших замечательных педагогов Альфию Ильдусовну Киселеву и Викторию Олеговну Зырянову за то, что они открывают перед нами все красоты нашего необъятного края! Спасибо всем, кто организовал наш поход, кто ждал нас в приютах. Спасибо Михаилу Михайловичу за его добрый и теплый прием!»

Наши путешественники: Виталий Бушуев, Максим Трубачев, Евгений Тарасевич, Дмитрий Спицын, Иван Огнев, Александр Ткебучава, Амина Туймамадова, Валентина Запекина, Анастасия Миронова.

Педагоги: Альфия Ильдусовна Киселева, Виктория Олеговна Зырянова.

Добровольный помощник: Сергей Александрович Киселев.