Муниципальное казенное учреждение

г. Новокузнецк
Суббота, 27.04.2024, 12:17
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Июль » 1 » Путешествие в Новосибирск. Мечта, ставшая реальностью
Путешествие в Новосибирск. Мечта, ставшая реальностью

Здравствуйте, дорогие читатели! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями, чтобы вы поняли, какие яркие эмоции нам с ребятами посчастливилось пережить!

В данный момент я и мои сверстники из детского дома «Ровесник» отдыхаем на Обском море. Это стало возможным благодаря нашим любимым, понимающим и мечтающим сделать нашу жизнь насыщенней и интересней педагогам Киселёвой Альфие Ильдусовне и Смирновой Марине Владимировне, всегда помнящему и думающему о нас директору детского дома Лобыкиной Наталье Юрьевне и добрым людям, оказавшим материальную поддержку, чтобы мечта стала реальностью!

Из Новокузнецка мы целых шесть часов ехали на скоростной электричке. В прекрасном городе Новосибирске нас приютила добродушная мама Альфии Ильдусовны тётя Лена, она готовила нам очень вкусные супы!

В первый день мы катались на прогулочном теплоходе. Многие из нас, как и я, ездили первый раз. Моё внимание привлек очень большой и красивый Бугринский мост, под которым мы проплывали. Мы очень хотели выйти на островке «Кораблик» и дождаться следующего теплохода, но было холодновато.

После речной прогулки мы прошлись по набережной, увидели памятник Александру III на месте строительства первого моста через реку Обь. Альфия Ильдусовна рассказала об истории Новосибирска, провела экскурсию по Красному проспекту и улице Ленина. Наш путь лежал в кинотеатр «Победа» на фильм «Мир Юрского периода», который меня очень впечатлил!

На следующий день поехали мы на метро в аквапарк «Аквамир». Здесь мы прожили целый день счастья, визгов, брызгов, улыбок и хорошего настроения!

Мы каталась на всех горках, это было очень здорово! В аквапарке были сауны, бассейны, джакузи! Казалось, что здесь вместе с эмоциями остались все наши силы. Но выйдя на улицу, все взбодрились и с удовольствием прогулялись по вечернему городу!

На третий день мы отправились на электричке на Обское море. Быстро и дружно установили палаточный лагерь, приготовили покушать.

В конце нашей трапезы мы ели арбуз в честь дня рождения Миши!

После все побежали купаться. Погода была очень хорошей, солнце припекало от души. Наши педагоги постоянно напоминали нам об опасности яркого солнца, мазали мазями и кремами. Сотрудники СКАТЦЕНТРА на три часа дали нам лодку, и мы по очереди катались на ней!

А ещё лепили замки из песка, обливались водой, играли в волейбол и футбол, каждый вечер торжественно жарили сосиски!

Нас ждал неожиданный сюрприз: мы ходили в KFC. Нам очень понравилось!

Вечером после отбоя Альфия Ильдусовна читала нам рассказы Николая Носова, под которые мы засыпали!

На четвертый день мы отправились на экскурсию в Новосибирский музей железнодорожной техники. Экскурсовод очень интересно рассказал об истории российской железной дороги. Но самое интересное – зайти внутрь вагона, паровоза или тепловоза и, как будто, оказаться в прошлом. Мы получили много новой информации. Мне особенно понравился поезд 1 класса и медицинский, который был создан на третий день Великой Отечественной войны!

Сегодня наш последний день в этом чудесном месте, и погода этому соответствует, т.к. мы не хотим уезжать, идет дождь. Утром мы сходили на экскурсию к спасателям.

Было интересно и познавательно! Посмотрели водолазное снаряжение и быт сотрудников МЧС, поднялись на вышку и увидели свой лагерь. Все дни у нас проходили разные соревнования и конкурсы: по прыжкам на скакалке и на меткость, по лепке из песка и день вежливости. И, конечно, традиционные викторины на знание знаменательных дат и закрепление новой информации.

Эта поездка дала всем ребятам возможность подружиться и, самое главное, полюбить это место!

Здесь даже привычный вид ночных звёзд может превратиться в настоящую сказку. А просто пройдя по песку, можно получить незабываемое ощущение жизни и спокойствия!