Муниципальное казенное учреждение

Приветствую Вас, Гость
Главная » 2019 » Январь » 21 » Открываем новые горизонты
Открываем новые горизонты

«Мороз и солнце! День чудесный!» – так начинались наши маленькие, но прекрасные зимние выходные. День и, правда, был чудесным: небо наливалось теплыми лучами яркого солнышка, и казалось, что в дверь детского дома постучала долгожданная красавица Весна. Погода так и манила на улицу. И мы с нашими любимыми педагогами Альфией Ильдусовной и Мариной Владимировной поехали на лыжную базу «Локомотив».

По приезде мы повторили уже знакомые бывалым туристам нашей команды правила и ознакомили с ними новых ребят. А потом помчались обкатывать лыжные горки. Скорость, снег в лицо, ёлочка в горку, торможение плугом, повороты, перевороты и торможение падением – всё смешалось в одно слово восторг. И пробудило недетский аппетит.

Мы воодушевленно принялись готовить ужин и стряпать очень вкусную пиццу! Кушанья удались на славу. А разве могло быть по-другому в Крещение? В давние времена, кстати, к столу в этот праздник подавали 126 разных блюд. У нас тоже блюда были очень разнообразными, а когда из духовки донесся чарующий аромат пиццы, все с нетерпением принялись ждать начала трапезы.

Долгожданный ужин прошёл, и ребята снова поехали кататься на лыжах, стараясь найти новые крутые виражи. Ведь новые горки – это новые ощущения. К сожалению, скоро стемнело и нам пришлось оставить лыжи в покое и дать им отдохнуть до утра. Но сами мы даже и не думали отдыхать! Время было ещё не позднее, поэтому мы решили испытать ещё одну очень привлекательную горку, только не лыжную, а «ватрушечно-ледяночную». «Как мы только не катались! И паровозиком, и по двое, и по одному, и даже всей нашей гурьбой!» – вспоминает с улыбкой Марат Халилов. Действительно, катание получилось ярким и запоминающимся! «Я так увлекся, что даже воображал будто я – сноубордист!» – со смехом рассказал Ахилес Иванов.

После увлекательного катания мы немного поиграли в футбол и отправились на гору любоваться вечерним городом. Отсюда открывается великолепный вид. Над городом в бездонном ведре космоса мерцают белые звёздочки, и стоит пронизывающая тишина. «Кажется, будто есть только мир и ты! Смотришь на эту красоту и дивишься ей!» – описал свои ощущения Владимир Романовский. После такого созерцания захотелось побывать где-нибудь ещё, и нам представилась такая возможность – в доме нас ожидал кинопросмотр. Получилось два кинозала: один у девочек в спальне, другой – у мальчиков. Женская половина смотрела трогательный фильм «Хатико», основанный на реальных событиях. К концу просмотра у всех девчонок появились слёзы на глазах. Мальчишки смотрели фильм «Поддубный». Про русского борца, который боролся до 75 лет и в честном бою не проиграл ни одной схватки. Этот фильм показывает, что, несмотря на все обстоятельства и трудности, которые встречаются у человека на пути, он должен идти сквозь них и добиваться поставленной цели. Впечатления от замечательных фильмов и приятное ощущение тепла и уюта помогли нам крепко заснуть.

Утром – снова лыжи. Мы решили доехать до горнолыжной трассы и даже немного прокатились с неё. «Трасса очень скоростная и ровная. Я смог прокатиться целых два раза! Это было круто!!!» – с удовольствием поделился Иван Миличников.

Вернувшись, стали дружно готовить обед: делать салаты и стряпать сосиски в тесте и пиццу. Наше проживание на базе подходило к завершению, и после обеда мы стали собираться в обратный путь.

Около остановки – крутой спуск вниз. По нему нужно спускаться очень осторожно: дорога накатанная, и немудрено упасть. Мы благополучно спустились и стали дожидаться своего автобуса, как вдруг увидели пожилую женщину, пытающуюся забраться наверх. Я и Вова Романовский решили помочь бабушке – обхватили её с двух сторон, предварительно забрав у неё пакеты. Бабушка поблагодарила нас. Думаю, делать добро – не так уж трудно, главное – увидеть нуждающегося и протянуть руку помощи. На этом и хочется закончить рассказ. Данная поездка научила нас очень многому: и почувствовать, что такое преданность, и как достичь своей мечты, несмотря ни на что. Огромное спасибо нашим педагогам за возможность выезжать на лыжную базу и открывать для себя новые горизонты!